Kids Brand Index 2011 раскрывает потребительские предпочтения юных британцев

Brand Republic и Harris Interactive опросили молодое поколение британцев и составили список любимых брендов детей и подростков.

В исследовании приняли участие 4 тыс. британцев возрастом от 7 до 15 лет. В ходе опроса они были разбиты на группы по половой принадлежности и по возрастным категориям – от семи до одиннадцати и от двенадцати до пятнадцати лет. В проводившемся онлайн опросе участникам предлагалось оценить 166 брендов и ответить на ряд касающихся их вопросов: насколько им нравится тот или иной бренд, насколько родители одобряют те или иные продукты, продукцию какого из брендов они наиболее хотели бы иметь и т.п.

Детям также задавались вопросы, позволяющие понять, насколько до них доходит реклама брендов, и где они ее видят.

Сами бренды, по которым выяснялось мнение молодого поколения, были разбиты на 12 категорий, такие как продукты питания, напитки, сладости, одежда, электроприборы, игры и игрушки, телеканалы и пр. Campaign сообщает, что детям предлагалось сравнить бренды в одном и том же секторе и проставить им оценки. Результаты оказались достаточно любопытными.

Так, выяснилось, что большинство детей больше всего восхищают электронные устройства — в первую очередь игровая приставка Nintendo Wii.

Среди продуктов питания и напитков фаворитами оказались Maltesers (ведущий шоколадный бренд), KitKat, Coca-Cola и Haribo.

Подростки выбрали любимым брендом Facebook, хотя младшие дети поставили его только на 104-е место.

Nike обошел Adidas среди детей, но среди подростков их позиции оказались противоположными.

«Классические» Lego и Monopoly намного превзошли по популярности более современные игры, такие как Street Surfing и Nerf Guns.

Ожидаемым оказался тот факт, что бренды, не одобряемые родителями, считаются среди юных более «крутыми».

Результаты исследования были собраны в 194-страничный отчет, содержащий таблицы, которые демонстрируют успех каждого из бренда в ключевых областях. Также в нем содержатся аналитические записки по отдельным брендам, комментирующие их результаты. Список общих потребительских предпочтений британской молодежи можно просмотреть здесь.