Siemens наградит короткометражки, рассказывающие как улучшить жизнь в городе

Siemens запускает на Zooppa — крупнейшем мировом ресурсе любительской рекламы — конкурс под названием «Измени свой город к лучшему». К участию приглашаются конкурсанты со всего мира, способные показать в своих видео, как можно использовать технологии для решения проблем человечества.

Призовой фонд состязания от Siemens составляет $40 тыс. с гран-при в $15 тыс. и всего пятнадцатью денежными наградами. Главным критерием отбора станет оригинальность — Siemens предлагает поделиться в своих мини-фильмах личным опытом применения технологий для улучшения жизни в собственном городе. Ожидается, что сюжеты конкурсных работ, которые должны быть сняты в  HD-качестве, будут посвящены таким темам, как технологическое усовершенствование городской инфраструктуры и энергообеспечения и т.п.

«Для нас всегда было важно оставаться пионерами на новых территориях коммуникаций, особенно в области электронных медиа, — говорит Тобиас Дэннехи (Tobias Dennehy), главный редактор отдела корпоративных коммуникаций в Siemens. — После февральского запуска нашего нового видеожурнала /answers на siemens.com, где своими видеоисториями делятся известные документалисты и журналисты, естественным шагом для нас стало приглашение с созданию контента для этого ресурса широкой аудитории. Ведь, в конце концов, интернет сегодня — это уже не просто трансляция, это интерактивное общение и совместное созидание. Именно этого мы ожидаем от сотрудничества с zooppa: услышать людей и почерпнуть новые, неожиданные идеи, касающиеся городской жизни в 21-м веке, для нашего ведущего электронного журнала  /answers».

Работы на Zooppa принимаются до 30 сентября 2011 года. Siemens ожидает их поступление со всего мира: 2-5-минутные ролики могут быть сняты на любом языке при условии сопровождения текстовым сценарием на английском. Оценивать претендентов на призы будут представители Siemens.

При этом Siemens, занявший третье место в списке самых «зеленых» мировых брендов, просит конкурсантов не использовать в своих работах имя компании и сосредоточиться в первую очередь на интересном содержании своих работ.