IKEA Канада организует выставку exhibitIKEA в Торонто


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Уже несколько десятилетий IKEA помогает создавать в среднестатистических квартирах обстановку, которая преображает даже самые тусклые и типовые пространства. Домашний уют — это главное направление деятельности IKEA, но иногда шведский ритейлер с мировой славой выходит за рамки своего интерьерного профиля и вместе с представителями творческой среды создает яркие арт-проекты. Среди таких совместных работ сюрреалистическое «чудо-дерево» и инициатива «Гардероб», в рамках которой дизайнеры должны были представить свои коллекции, используя платяной шкаф как витрину. В продолжение серии арт-инициатив с «мебельным началом», сегодня в Торонто IKEA открывает выставку под названием exhibitIKEA, где свои вариации на околоинтерьерную тему представили четверо представителей творческой среды.

Фото: Джордж Уайтсайд

Экспонатами выставки стали работы дизайнера одежды Дэвида Диксона (David Dixon), известного фотографа в мире моды и дизайна Джорджа Уайтсайда (George Whiteside), прославленного скульптора Бруно Биллио (Bruno Billio) и популярного художника, арт-деятеля и хозяина Thrush Holmes Empire Траша Холмса (Thrush Holmes). У каждого из них своя история знакомства с брендом IKEA, который повлиял как на их подход к оформлению собственного жилища, так и на их творчество. Участники выставки по-своему подошли к продукции бренда и использовали ее в своей работе. Так, Уайтсайд оформил свою серию фотографий «Записки Моранди» с помощью белых рамок из магазина IKEA — фото были развешаны на светло-серых стенах, — Биллио соорудил огромную высокую инсталляцию из черных и белых стульев, Диксон пошил платья из текстиля, который входит в каталог бренда, а Холмс построил настоящий дом в доме, используя продукцию IKEA (деревянная «хижина» также обставлена мебелью этой марки).

«Возможность расширить границы креативного мышления одного из крупнейших брендов с помощью творческих инноваций появляется не так часто. И когда художнику поручают сделать свой вклад в это важное дело, воспользовавшись инструментами культурной стимуляции, он должен откликнуться на этот призыв», — отмечает Холмс. Экспозиция будет открыта в течение 4-х дней, с 18 до 21 августа включительно, но те, у кого не получится посетить ее вживую, смогут посмотреть видеотур по выставке и пролистать фотографии всех работ на странице канадского подразделения компании в Facebook.

«Мы были приятно удивлены, что художники такого калибра согласились принять участие в этом проекте. Мы знаем, что и представители творческой среды, и обычные наши покупатели часто используют товары для дома от IKEA в качестве основы для своих дизайнерских решений, “подтачивая” нашу продукцию под свой вкус. Нам кажется, что эта выставка — отличная возможность еще раз обратить внимание на этот способ творческого самовыражения», — говорит Маделайн Левенборг-Фрик (Madeleine Löwenborg-Frick), глава отдела связей с общественностью в канадском подразделении IKEA.

Фото: Бруно Биллио

Фото: Дэвид Диксон

Фото: Траш Холмс