Nissan проводит мультиплатформенное продвижение нового седана

Nissan запускает в Северной Америке мультиплатформенную маркетинговую кампанию Most _____ per dollar («Максимум _____ за доллар») в поддержку нового седана 2012 Versa Sedan, который поступает в продажу по всем США.


Фото: carscoop.blogspot.com

2012 Versa Sedan позиционируется как самый вместительный компактный седан в Северной Америке, и в его рекламе основное внимание уделяется деталям интерьера, который дает максимум пространства для водителя и четырех пассажиров автомобиля.

Для продвижения автомобиля, помимо рекламного ролика, снятого известным режиссером музыкальных клипов Оливье Гондри (Olivier Gondry), будет использован целый ряд новаторских инструментов и каналов. Так, маркетинговое агентство Critical Mass, Calgary разработало для Nissan интерактивные рекламные программы и конкурсы в социальных сетях.

Еще один элемент кампании Most _____ per dollar — реклама Versa iAd для iPhone, в которой с помощью используемой в смартфоне технологии гироскопа пользователи смогут испытать ощущение пребывания в интерьере 2012 Versa Sedan.

Также в рамках инициативы предусмотрен выход музыкального трека Don’t Stop (Color on the Walls) популярной новой группы Foster the People, который призван передавать энергичный дух нового автомобиля.

В кампании Most _____ per dollar будут использованы и другие платформы: телевидение, радио, печать, наружные носители, YouTube и пр. В частности, в печати реклама Nissan 2012 Versa Sedan появится в таких изданиях Time, Inc. как Money, Sports Illustrated, People, Time и Entertainment Weekly.

Кампания Most _____ per dollar была создана в сотрудничестве с агентством TBWA\Chiat\Day Los Angeles, которое занималось разработкой рекламы на ТВ, наружных носителях, в печати, на радио, а также создало для Nissan интернет-баннеры, iAd и социальные и музыкальные программы.