evian и JCDecaux выпустили «танцующего карапуза» на улицу

С 19 июля по 16 августа «детские танцы» из телевизионной рекламы evian перенеслись на улицы Чикаго, переместившись на новаторские лайтбоксы и остановки автобусов.

Кампания, организованная для бренда агентством JCDecaux, на протяжении 4 недель проходила на 5 сенсорных панелях и 38 автобусных остановках с подсветкой.

Фото и видео: Чикагская автобусная остановка, оборудованная интерактивной панелью evian

Каждое устройство несло на себе не статичное изображение — при нажатии на панель, картинка активировалось, и карапуз начинал танцевать под фирменную мелодию evian «Live young» («Живи молодым»). QR-код на перегородках давал потребителям возможность еще больше включиться в кампанию, зайдя на мобильный вебсайт evian, просмотрев там видео Baby Inside и загрузив приложение для iPhone — LetsBabyDance, с помощью которого можно создать собственную версию ролика.

В ходе кампании по QR-кодам на сайт зашли около 500 чикагцев. За это же время на сенсорные экраны нажимали более 20 тыс. раз — то есть, в среднем по 5 тыс. раз на один экран или в среднем по 178 раз на один экран в день.

«evian всегда задает тенденции и привлекает внимание потребителей необычными способами. Так, на остановке автобуса вы обычно сидите и читаете газету, или убиваете время в пути, глядя на экран своего телефона, — говорит Жером Гур (Jerome Goure), вице-президент по маркетингу в Danone Waters of America, Inc. — Нам захотелось встряхнуть публику и предложить ей нечто новое и удивительное. Ведь, в конце концов, evian хочет помочь людям активно проживать каждый момент — и «жить молодо», независимо от обстоятельств».