Twitter разрабатывает новые инструменты для рекламы и аналитики

Twitter расширяет свой набор предложений для рекламодателей и теперь дает брендам возможность демонстрировать свою рекламу в новостных лентах тех, кто на них не подписывался.

Данный шаг является продолжением запущенной в прошлом году программы «промо-твитов» — Promoted Tweets. В ее рамках рекламные сообщения показывались только тем пользователям, которые подписались на определенный бренд. Теперь же они будут видеть объявления и других рекламодателей, чья сфера деятельности совпадает с интересами пользователя.

Расширение услуг позволит Twitter получать больше прибыли от рекламы, а рекламодателям даст более широкое поле для деятельности. При этом Twitter заявляет, что будет внимательно отслеживать отклики пользователей на демонстрируемую им рекламу. Если в целом восприятие нового сервиса будет достаточно позитивным, он будет еще более расширен.

Первыми новую услугу опробуют такие бренды как MovieTickets.com, Disney, Yahoo, Lionsgate и сеть кинотеатров AMC. Среди немедийных брендов первопроходцами станут American Express, Sephora и Red Bull.

Помимо этого, вчера Twitter представил свой новый инструмент веб-аналитики. Clicz сообщает, что Twitter Web Analytics поможет владельцам сайтов лучше отслеживать распространение через данную соцсеть своего контента и соответственно делать выводы о пользе интеграции с Twitter.

В конце прошлой недели Twitter объявил о преодолении отметки в 100 млн активных ежемесячных пользователей, которые совместно создают и/или «ретвитят» по 230 млн сообщений в день.