Новое сине-оранжевое ухо-логотип даст клиентам «Ростелеком’а» больше возможностей

Сегодня, 15 сентября, один из крупнейших операторов связи России ОАО «Ростелеком» представил новую айдентику бренда — сине-оранжевое ухо, и слоган — «Больше возможностей. Ребрендингом «Ростелеком’а» занималась компания TNC.Brands.Ads, входящая в группу Leo Burnett Group Russia, совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow, релизовавшим тизерную аутдор-кампанию на улицах российских городов.

Как выяснилось в ходе пресс-конференции, прошедшей сегодня в Москве, создание нового бренда обошлось компании «Ростелеком» в 12 млн рублей.

Рис. Новый логотип ОАО «Ростелеком»

В ближайших планах руководства — объеднить по новым брендом все 60 дочерних компаний, входящих в «Ростелеком», открыть в течение 2 лех около 2500 фирменных салонов продаж с сотрудничестве с партнерами (переговоры ведутся с  «Евросетью» и «Связным»), а также запуск брендированных телефонов и планшетников.

Кроме корпоративного сине-оранжевого цвета, другие услуги компании будут олицетворять уши таких оттенков: зеленый — для домашнего интернета, оранжевый — для домашней телефонии, фиолетовый — для телевидения, светло-синый — для мобильной связи.

«В новом корпоративном стиле отражена ориентация на внутренний рынок, на Россию, ее население. Фирменным знаком стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р», которая является первой в названии компании и стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом и беспроводной гарнитурой hands-free», — отметил Александр Провоторов, Президент ОАО «Ростелеком».

Управляющий директор агентства, разработавшего новый брендинг компании, —TNC.Brands.Ads, Наталья Меш пояснила, что данный проект уникален с точки зрения масштабов (над ним работали более 30 специалистов) и сроков реализации (проект реализован менее, чем за год, начиная с декабря 2010).

Для привлечения новых инвесторов руководство «Ростелеком’а» планирует подать заявку на листинг компании на Лондонской фондовой бирже (LSE) в ближайшее время.

Видео: презентационный фильм о новом бренде и его айдентике