Компания HEINEKEN обновляет корпоративный стиль


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Один из крупнейших производителей пива, компания HEINEKEN, представляет новую корпоративную символику, продолжая серию усовершенствований, начатую в прошлом году обновлением дизайна бутылок и банок пивного бренда Heineken. Чтобы провести разграничительную черту между известной маркой и собственно ее производителем, в написании их названия было решено использовать разный регистр: так, с 19 сентября название компании пишется одними заглавными буквами, а вот в логотипе легендарного бренда не будет никаких изменений. Как значится в пресс-релизе, эти перемены «отображают значительные трансформации. Которые произошли в компании HEINEKEN» за последнее десять лет.

Фото: Главная страница корпоративного сайта HEINEKEN

На самом деле, данное обновление уходит корнями богатую историю пивоваренного концерна — именно так и писалось название компании почти 150 лет назад, в начальный период ее существования (она была основана в 1864 году). На новом логотипе, который был разработан амстердамским агентством VBAT, слева, за первой буквой расположена «искра» в виде красной звездочки, которая символизирует «дух и энергию более чем 70 тысяч сотрудников компании». Новая символика будет присутствовать на печатных корпоративных материалах и электронных публикациях — начиная с октября, ее будут использовать большинство подразделений компании по всему миру. Уже сейчас обновленный логотип с «искрящей» звездой можно увидеть на главном сайте компании www.theHEINEKENcompany.com.

Фото: www.thedrum.co.uk, новый логотип компании HEINEKEN на флагах

«Компания HEINEKEN, в которой сегодня работает более 70 тысяч человек, существенно выросла за последнее десятилетие — ее портфолио сегодня насчитывает более 250 видов пива и сидра. Новый фирменный стиль визуально отделяет компанию от ее ключевого бренда, пивной марки Heineken. Проводя эту условную линию, новая адйентика отображает нашу сегодняшнюю стратегию и очерчивает наши стремления, будущее компании», — отмечает Жан-Франсуа ванн Боксмеер (Jean-François van Boxmeer), председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании HEINEKEN.

Параллельно с изменением корпоративного стиля, компания продолжает запускать рекламные проекты в поддержку своего главного бренда Heineken. В преддверии начала сезона игр Лиги UEFA 2011-2012 года стартовала промо-инициатива «Legendary Football», летом бренд запустил кампанию под названием «Идеальный для особых случаев» (Occasionally perfect), а в декабре прошлого года выпустил первый ролик серии «Открой свой мир».