IKEA избавляет мужчин от тягот шопинга

Все мужчины, как дети — именно эта истина, известная каждой женщине, была положена в основу идеи нового эмбиент-проекта компании IKEA, который появился вслед за кампанией Have a Gö, запущенной в Австралии в прошлом месяце. В преддверии Дня отца в Австралии, который отмечается в первое воскресенье сентября, в своем сиднейском магазине знаменитый ритейлер открыл зону отдыха для мужчин, чтобы те не скучали, пока их прекрасные половины делают покупки.

Фото: www.news.com.au, зона отдыха MÄNLAND в IKEA

«Несмотря на то, что для большинства представителей сильного пола поход в магазин до сих пор остается не самым приятным событием, большой процент наших посетителей все же составляют мужчины. Поэтому мы надеемся, что предложенная схема пребывания у нас придется по душе и женщинам, и мужчинам», — отмечает представитель пресс-службы IKEA Джуд Леон (Jude Leon). В своей новой — отчасти шуточной, а отчасти и очень перспективной — разработке компания IKEA использовала принципы SMALAND, игровой площадки для малышей, конечно, учтя «целевой аудитории», мужчин. Ритейлер приготовил для них зону отдыха, в которой каждый посетитель мужского пола мог найти для себя что-то по душе, в их распоряжение были консоли Xbox, пинбол, спортивные телеканалы, бесплатны хот-доги и удобные диваны — все необходимое, чтобы чувствовать себя комфортно, пока жены и девушки занимаются шопингом.

Покупательницы оставляли своих благоверных в «мужской» комнате MÄNLAND и с легким сердцем отправлялись в торговые залы IKEA — а чтобы они не забыли забрать своих спутников, через полчаса срабатывало звуковое напоминание. Зона отдыха была открыта с 1 по 4 сентября — IKEA не уточняет, собирается ли компания представить что-либо подобное в других странах, равно как и не говорит, станет ли этот эксперимент поводом для создания такой зоны, которая была бы открыта на постоянной основе. В начале этого года в Великобритании ритейлер IKEA запустил ироничную кампанию с целью выяснить, кто же более неряшлив в быту, мужчина или женщина.