Digital, Мир

Doritos заплатит миллион за лучший любительский ролик

Doritos запустил новый этап своего ежегодного конкурса рекламных роликов Crash the Super Bowl, победителю которого полагается впечатляющий приз в $1 млн и возможность поработать над следующим рекламным проектом Doritos вместе с комедийным трио Lonely Island.


Фото: PepsiCo

Флагманский бренд принадлежащего PepsiCo подразделения Frito-Lay, Doritos, как и прошлые годы, предлагает подавать на конкурс и на суд публики рекламные ролики «домашнего приготовления». Те из них, которые пройдут отбор и соберут наибольшее количество голосов, будут продемонстрированы во время финала Национальной футбольной лиги США 5 февраля 2012 года. Собственный ролик для этого события снимут и Lonely Island, которые пообещали отдать свой приз — если он достанется именно им — на благотворительность.

Для участия в конкурсе нужно с 3 октября до 21 ноября 2011 года загрузить свой рекламный ролик чипсов Doritos на сайт www.crashthesuperbowl.com. В помощь креаторам на этом ресурсе имеются различные инструменты, которые можно использовать при создании рекламы: логотипы и снимки продуктов Doritos, музыкальные треки и анимационные ролики.

Среди пяти рекламных проектов, прошедших в финал (они станут известны в январе 2012 года), победители будут отбираться системой USA TODAY Ad Meter, которая посекундную фиксирует реакцию группы зрителей, просматривающих рекламные ролики во время Суперкубка.

Каждому из пяти финалистов достанется по $25 тыс. и оплаченная поездка на Суперкубок в Индианаполисе, а также бонусные награды, размер которых определит количество баллов, набранных в Ad Meter. Автору ролика, занявшее первое место, положен приз в $1 млн, второе — в $600 тыс., а третье — в $400 тыс.

В прошлом году победителями конкурса стали Джей Ар Бермингем (JR Burningham) и Тесс Ортбэлс (Tess Ortbals) с роликом «Атака мопса», съемки которого обошлись им всего в $500. В этом году они выступают консультантами конкурса — потенциальные участники могут задавать им свои вопросы на канале Doritos в Twitter и на странице бренда в Facebook.

YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме