Jameson и Кевин Спейси ищут талантливых кинематографистов для съемок короткометражек

Бренд Jameson по праву можно считать одним из самых больших почитателей кино среди алкогольных брендов — и на его счету множество проектов, которые посвящены именно этому виду искусства (премии Jameson Short Film Award и студия John Jameson Production лишь некоторые из них). Марка также стремиться вовлечь своих потребителей в мир кино и время от времени устраивает конкурсы, посвященные производству фильмов. На днях Jameson запустил новый проект под названием Jameson First Shot, в рамках которого предлагает талантливым сценаристам и режиссерам возрастом от 25 лет из США, России и ЮАР снять короткометражные фильмы, в которых главную роль сыграет звезда Голливуда Кэвин Спейси (Kevin Spacey).

Фото: Главная страница сайта Jameson First Shot

В работе над короткометражками примет участие продюсерская компания Кевина Спейси Trigger Street Productions, которая была задействована в производстве таких картин как «Социальная сеть» и «Двадцать одно». Прием работ длится с 14 сентября по 31 декабря — к рассмотрению принимаются сценарии, в основу которых положены «легендарные», «юмористические» или «гротесковые» истории. Финалисты проекта будут объявлены 31 января (не более 20) — Jameson попросит их отснять короткий отрывок на базе сцены, предложенной Trigger Street, чтобы продемонстрировать свои режиссерские навыки. Через месяц после этого, 29 февраля, будут названы победители для каждой из стран.

«Я хочу дать талантливым людям шанс добиться своих целей. Джек Леммон как-то сказал мне: “Если ты добрался до вершины, спустись вниз”. Я добился большого успеха, и это потому, что в начале своей карьеры я брал материалы, которые писали начинающие сценаристы, режиссеры и драматурги. Если бы не эти ребята, то моя карьера не сложилась бы», — говорит Спейси.

«Проект Jameson First Shot является воплощением нашего отношения к кино. Люди обычно воспринимают кинематограф как нечто недоступное, закрытое для простых смертных, мы же хотим раскрыть двери в этот мир, предоставляя молодым талантам возможность научиться тонкостям кинодела у голливудской звезды. Это поистине уникальное предложение, и мы с нетерпением ждем, когда появятся эти долгожданные три новых фильма», — отмечает Говард Саузерн (Howard Southern), международный маркетинговый директор в Irish Distillers Pernod Ricard.