AdWatch Isobar и Chevrolet устроили «урок истории» в Интернете

Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar осуществило на вебсайте afisha.ru спецпроект «Уроки истории от Chevrolet» для клиента General Motors.

Акция была задумана для анонсирования 100-летнего юбилея бренда Chevrolet, который будет отмечаться 3 ноября 2011 года. Команда AdWatch Isobar предложила нестандартное размещение на популярном веб-ресурсе, которое позволило рассказать об истории бренда.


Фото: AdWatch Isobar

Кампания стартовала по адресу Chevrolet.afisha.ru 7 сентября. На странице спецпроекта развернулась линия времени, на которой в хронологическом порядке отразились различные события из истории кинематографа, музыки, жизни общества, а также создания и развития марки Chevrolet. Помимо путешествия по вехам истории, вниманию пользователей был предложен тест на проверку полученных знаний о марке автомобиля. После ответа на вопросы свой результат можно опубликовать в социальных сетях. Для информирования пользователей о проекте на всех страницах вебсайта были размещены анонсирующие баннеры.

Фото: AdWatch Isobar

C момента старта акции было зафиксировано более 10 тыс. просмотров промо-страницы Chevrolet, а в викторине приняли участие более 470 пользователей. Кампания продлится до 7 октября 2011 года.

«Для анонсирования в Интернете важных для бренда событий выбор специального проекта – хорошее стратегическое решение. Нестандартное размещение дает широкие возможности для  взаимодействия с аудиторией и позволяет наилучшим образом донести до потребителя информативную составляющую кампании, — комментирует Андрей Молев, коммерческий директор агентства AdWatch Isobar. — Проект, анонсирующий 100-летие Chevrolet, получился ярким и запоминающимся, и он отлично смотрится на площадке afisha.ru с ее качественным контентом».