Johnnie Walker призывает продолжать движение

Johnnie Walker начал глобальную интегрированную рекламную кампанию Keep Walking Project, в рамках которой в ряде стран на телеэкраны вышли два новых рекламных ролика.


Фото: Diageo

В основу идеи рекламной кампании, разработанной BBH и Independents United совместно с Edelman и AKQA, лег рекламный слоган Johnnie Walker «Keep Walking», призывающий потребителей не останавливаться на пути прогресса с момента представления этого девиза в 1999 году. Так, в снятом в Исландии новом рекламном ролике «Step Together» главный герой вдохновляет окружающих на совместную работу над улучшением окружающей среды.

Помимо телевидения, кампания Keep Walking Project, развернется на наружных носителях, в Интернете — в частности, в Facebook, и в бесплатных приложениях для мобильных устройств. Кроме того, на ряде рынков в рамках кампании предусмотрено проведение трех инновационных инициатив.

Согласно Diageo, инициативы эти пройдут весной на рынках Болгарии, Бразилии, Греции, Ливана, Испании, Таиланда и Вьетнама и призваны охватить такие направления как искусство, технологии и бизнес. По каждому из этих направлений Johnnie Walker намеревается провести оригинальные мероприятия, призванные подчеркнуть видение брендом прогресса. То, где именно пройдет то или иное мероприятие, зависит от активности потребителей на том или ином рынке: для того, чтобы Johnnie Walker устроил арт-инсталляцию или световое шоу в определенном месте, его жителям требуется активно участвовать в кампании бренда в Интернете и зарабатывать баллы-«шаги».

Результаты активности Интернет-жителей в рамках кампании Keep Walking Project будут объявлены уже этой осенью, а свои оригинальные мероприятия Johnnie Walker проведет весной 2012 года.