Ford присоединился к благотворительной кампании General Mills по сбору средств для американских школ

Помимо производства и продажи новых товаров, большинство крупных международных компаний немало внимания уделяют и социальному аспекту, на собственном примере доказывая, что сегодня бизнес не сводится к одному получению доходов — настоящие лидеры рынка умеют делать так, чтобы их успех приносил пользу окружающим. Время от времени, для достижения своих «социальных целей», компания объединяются вместе, формируя порой совершенно непредсказуемые альянсы — так, на днях Ford Motor Company присоединился к программе General Mills под названием Box Tops for Education (BTFE), которая уже 15-й год помогает собирать деньги в помощь американским школам. С сегодняшнего дня, 3 октября, автомобильный гигант участвует в программе наравне с рядом других компаний — в течение двухмесячной инициативы производитель автомобилей планирует собрать $1 миллион.

«Сотрудничество с Ford — это важный шаг для Box Tops for Education в нашем стремлении вывести программу за пределы категории пакованных продуктов, — отмечает Марк Аддикс (Mark Addicks), старший вице-президент и маркетинговый директор General Mills. — Участие Ford, одного из самых старых брендов США, в данной программе позволит нам с применением интерактивного подхода собрать больше денег для школ по всей стране».

Фото: Первая страница сайта FordDrivesBoxTops

Обычно чтобы получить деньги, школа должна собрать вырезанные из пачек купоны, присланные местными покупателями (как правило, каждый купон эквивалентен 10 центам) в конце инициативы и отправить их General Mills — затем компания перечисляет соответствующую сумму на счет этого учебного заведения. Чтобы принять участие в филантропической программе со стороны Ford, потребители могут заказать брошюру Ford/BTFE на специальном сайте FordDrivesBoxTops.com, посмотреть там ролики или купить автомобиль Ford у дилеров в октябре-ноябре — благодаря этим действиям они тоже зарабатывают очки, которые впоследствии можно превратить в деньги для школ (в частности, покупателю автомобиля начисляется 250 eBoxTops, которые эквивалентны $25). Вдобавок к этому, потребители могут принять участие в розыгрыше и получить дополнительные ваучеры номиналом $1000 и $20 000, которые потом можно добавить на счет выбранной школы.

«С момента основания, компания Ford всегда искала способы поддержать молодое поколение страны и помочь системе образования. Мы счастливы быть первой автомобильной компанией, ставшей партнером General Mills в программе Box Tops for Education — это дает нам возможность оказать поддержку американским школьникам таким необычным образом», — отмечает Джим Фарли (Jim Farley), президент по маркетингу корпорации Ford. Компания не только поддерживает «чужие» программы, ориентированные на помощь образовательным учреждениям, но и организовывает собственные проекты — за последние 15 лет на школьные инициативы она потратила $100 миллионов. Так, в 2007 автогигант запустил инициативу Drive One 4 UR School, в рамках которой за каждый успешный тест-драйв, в котором принимают участие старшеклассники на специальных мероприятиях, школе начисляется по $20 (эти деньги идут на дотации на спортивную и внешкольную деятельность), до $60 тысяч одной школе. За время существования этой программы Ford передал американским школам $5,5 миллионов.

Для того чтобы программа Box Tops for Education развернулась как можно шире, General Mills объединил усилия с немалым количеством брендов, в число которых вошли марка салфеток Kleenex и напитки Nestlé — за 14 лет существования инициативы удалось собрать $400 миллионов для более чем 90 тысяч школ по всей стране. Ford стал 11-м по счету «лицензированным партнером» программы и теперь официально может использовать символику Box Tops. Несколько лет назад первой в списке таких партнеров стала компания SC Johnson, подписавшая свой бренд Ziploc на участие в этом благотворительном движении. В то время как в основном связующим звеном в цепочке «покупатель — школа — General Mills — школа» служат обычные, бумажные купоны, вырезанные из пачек, постепенно обороты набирают и их электронные «заменители». «Этот шаг является отображением стремления Box Tops шагнуть за пределы  категории пакованных товаров и продолжить начатую в прошлом году инициативу eBoxTop. Благодаря ей, деньги начисляются школам в online-режиме от лица потребителей, которые совершают определенные действия в Интернете — в частности покупают продукцию online на специальных сайтах с товарами Target, Best Buy и других ритейлеров», — отмечает AdAge.