Мир

Peroni Nastro Azzurro предлагает наслаждаться пивом в холода

Peroni Nastro Azzurro запускает вторую — осенне-зимнюю — часть своей рекламной кампании «Четыре сезона итальянcкого стиля». Напиток, традиционно ассоциирующийся с летом, впервые будет позиционироваться как отличное сопровождение холодного времени года.

Рекламный ролик кампании показывает, как итальянцы умеют радоваться жизни осенью и зимой. Его съемки прошли в столице итальянской моды Милане и на горнолыжном курорте Кортина д’Ампеццо в Доломитах. Ролик, который для Peroni Nastro Azzurro создало глобальное креативное агентство The Bank, намеренно снимался на ручные камеры для создания эффекта спонтанности и реалистичности.

Фото: Снимок осенне-зимней кампании Peroni Nastro Azzurro

Стилистом на съемках выступал Дэвид Хоукинс (David Hawkins), известный своими работами с мировыми звездами от Кейт Мосс (Kate Moss) до Фэй Данауэй (Faye Dunaway). Саундтрек к ролику написал Марио Бьонди (Mario Biondi), на счету которого несколько платиновых дисков.  C 3 октября трек композитора доступен для скачивания на странице Бьонди на iTunes.

YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме