Маркетинг » Digital, Новости

Carlsberg дает шанс попасть на матчи EURO 2012

Спонсор чемпионатов UEFA с 1988 года Carlsberg запускает интегрированную рекламную кампанию, в которой предлагает фанатам всего мира продемонстрировать, на что они способны ради билетов на EURO 2012.


Фото: страница Carlsberg в Facebook

Билеты на матчи чемпионата в Польше и Украине уже распроданы, однако конкурс Carlsberg Fan Challenge дает любителям футбола возможность выиграть места на групповых играх, а также сувениры Carlsberg UEFA EURO 2012. Сейчас кампания проходит в Facebook, позже ее поддержит реклама на телевидении, наружных носителях, упаковке и в местах продаж.

Для участия в розыгрыше нужно отметиться на странице Carlsberg в Facebook и выполнить ряд заданий, по завершении которых пользователю выдается виртуальный кубок Carlsberg UEFA EURO 2012 Fan Challenge. Чем больше кубков собирает участник, тем выше его шансы получить билеты, которые разыгрываются ежемесячно.

Самому активному участнику акции достанется дополнительный приз — честь вручить одному из футболистов в финале Кубка награду Carlsberg Man of the Match.

Кампания Carlsberg UEFA EURO 2012 призвана поддержать новую стратегию бренда, озвученную в апреле 2011 года, в рамках которой бренд призывает потребителя совершить нечто важное, требующее проявление характера и концентрации сил, после чего можно заслуженно выпить Carlsberg.

BQB

Ссылки по теме