Мир

В рекламу нового Fiat 500 включилась Дженнифер Лопес

10 октября на американских телеканалах стартовала рекламная кампания Fiat 500 под названием My World, в которой своим мироощущением с аудиторией делится певица и актриса Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez).


Фото: Bauer Griffin

Сюжет рекламного ролика, созданного с помощью детройтского агентства Doner, разворачивается под песню «Until It Beats No More» из нового альбома Джей Ло «Love?».

«В основе кампании My World — история Дженнифер Лопес, которая давно уже стала культурологической легендой. В ролике мы наблюдаем, как она направляется с Манхеттэна в Бронкс, в котором выросла и который продолжает ее вдохновлять, — поясняет Оливье Франсуа (Olivier Francois), глава Fiat и ведущий специалист по маркетингу и маркетинговым коммуникациям бренда в Chrysler Group LLC. — Реклама рассказывает нам историю о том, как простые элементы нашего воспитания могут объяснить, кем мы стали, к чему стремимся, и служить источником вдохновения для достижения наших целей».

По словам Франсуа, целеустремленность Дженнифер Лопес идеально соответствует философии Fiat, отраженной в слогане Life is Best When Driven, который можно перевести как «Жизнь лучше, когда ты ведешь». Два варианта ролика с певицей – 60- и 30-секундный — можно просмотреть также на странице Fiat в Facebook.

В роликах с Джей Ло демонстрируется новый 2012 Fiat 500 Cabrio. Официальный пресс-релиз сообщает, что кабриолет отличает «безопасность, экономичность, высокое качество и передовые технологии». Итальянский автопроизводитель также предлагает американским потребителям две другие версии автомобиля — обычный Fiat 500 и дизайнерский 500 by Gucci.

Джей Ло будет рекламировать Fiat и далее. В прошлом месяце компания подписала с певицей договор о том, что 2012 Fiat 500 Cabrio появится в новом клипе Лопес на песню «Papi» и в 30-секундном трейлере к музыкальному видео.

YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме