Levi’s, Spotify и журнал Clash дают фанатам возможность формировать концертную программу Craft of Music


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Ключевой идеей глобальной рекламной инициативы Go Forth бренда Levi’s стала вера в то, что в руках молодежи будущее, а без смелых действий перспектива «радужного завтра» туманна. В контексте этой кампании знаменитая джинсовая марка вместе с ресурсом Spotify, рок-группой Primal Scream и журналом Clash запускает продолжение небольшого музыкального проекта Craft of Music, позволив фанатам фактически самостоятельно формировать концертную программу серии новых выступлений.

Фото: Страница Levi’s Craft Music

В соответствующем разделе на официальном сайте бренда можно узнать больше о шести молодых коллективах, которые сыграют на трех небольших сейшенах 25-27-го октября во флагманском магазине Levi’s на Риджент-стрит в Лондоне. Путем голосования посетители страницы могут отобрать две группы, которые будут разогревать публику на главном выступлении, концерте Primal Scream в клубе Electric в Брикстоне 10 ноября. Вдобавок к этому, можно выбрать 10 композиций группы, которые войдут в «плей-лист» ключевого сейшена. Фанаты также решат, на какие две из трех представленных на странице песен музыканты из Primal Scream сделают свой кавер — результат этой «переработки» можно будет оценить менее, чем через месяц, все на том же выступлении.

«Мы очень рады запустить кампанию, которая продвигает “молодую” музыку и дает пользователям уникальную возможность составлять программу главного концерта почти что “своими руками”. Наша международная кампания Go Forth была создана для того, чтобы привлечь внимание к необходимости позитивных перемен и отдать должное тем, кто сегодня находится в авангарде — и этот проект поддерживает начатое», — отмечает Тим Ларком (Tim Larcome), генеральный директор Levi’s UK. Это далеко не первая музыкальная инициатива Levi’s — ранее бренд сотрудничал с The Fader и организовал программу Levi’s Pioneer Sessions, даря старым песням новую жизнь.

Кампания Levi’s Music Craft, запущенная при поддержке OMD, также развернулась на каналах Spotify и Clash Music, где все желающие смогут посмотреть интервью с музыкантами и записи выступлений. Те же, кто хотят увидеть все вживую, должны принять непосредственное участие в формировании концертной программы — все, кто голосуют, получают шанс стать обладателями пригласительных билетов на концерты.

Фото: Страница Levi’s Craft Music