Contrex использует в рекламе воды мужской стриптиз

Французский производитель питьевой воды Contrex в рамках своей рекламной кампании My Contrexperience, основанной на тезисе «вес сбрасывать легче, когда это делается весело», запустил рекламный ролик, в котором внимание к его продукции привлекает гигантский неоновый стриптизер.


Фото: Страница Contrex в Facebook

Contrex выпускает воду, обогащенную витаминами, целевой аудиторией которой, в первую очередь, являются женщины, пекущиеся о своем здоровье. Новая маркетинговая кампания бренда включает в себя, кроме прочего, приложение Facebook под названием Mes Défis Minceur («Мои задачи по сбросу веса»), которое предлагает воспринимать процесс избавления от лишних килограммов как игру.

В рекламном ролике, ставшем хитом на YouTube, бренд использует все составляющие, могущие привлечь его основную потребительскую аудиторию. Здесь и спорт, и любимый многими женщинами розовый цвет, и здоровый образ жизни, и привлекательный мужчина, — пусть даже ненастоящий, а всего лишь в виде неоново-розовой проекции — сбрасывающий ради дам с себя одежду. Интригующий сюжет, впрочем, имеет неожиданную концовку: сбросив все, стриптизер демонстрирует дамам лишь табличку, сообщающую им, что за время кручения педалей ими было израсходовано по 2000 калорий.

Забавный ролик, созданный агентством Marcel WW, меньше чем за месяц собрал на YouTube более 2 млн просмотров. Однако у рекламы нашлись и критики, которые, согласно Adverveblog, недовольны тем, что демонстрируемые в ролике события сугубо постановочны, а потому клип выглядит слишком фальшиво.