Youtube и Lenovo приглашают в космическую лабораторию

YouTube и Lenovo приглашают школьников 14-18 лет принять участие в конкурсе SpaceLab («Космическая лаборатория»), в котором они могут предложить свои эксперименты для проведения в космосе.


Фото: Google

Участвовать в состязании можно индивидуально или в команде до трех человек. Для этого необходимо ознакомиться с правилами и до 7 декабря загрузить на YouTube ролик с рассказом о предлагаемом биологическом или физическом эксперименте и используемых в нем научных методах. Самые интересные эксперименты будут отбираться известными учеными, космонавтами и преподавателями. В жюри конкурса, в частности, вошли естествоиспытатель Стивен Хоукинс (Stephen Hawking) и основатель Cirque du Soleil Ги Лалиберте (Guy Laliberté). Выбранные эксперименты воплотят в жизнь на Международной космической станции и продемонстрируют в прямом эфире в 2012 году.

Победители будут отбираться в двух возрастных категориях: 14-16 и 17-18 лет. В качестве главных призов предлагаются поездки в космические центры в Японии или России. При этом победитель, достигший 18 лет, получит возможность пройти в российском центре космическую подготовку. Среди прочих наград полеты в невесомости и ноутбуки Lenovo IdeaPad.

«Способны ли растения выжить вне Земли? Могут ли белки, обнаруженные в космосе, объяснить загадку жизни? Научные эксперименты на борту Международной космической станции способны дать ответы, и сейчас мы предоставляем вам шанс задать вопросы», — пишет о конкурсе в блоге Google директор по европейскому маркетингу компании Захаан Бхармал (Zahaan Bharmal).

К участию в проекте SpaceLab приглашаются и учителя — им предлагается заливать видео своих уроков на канал YouTube.com/Teachers.

Тем временем YouTube, вошедший в тройку самых успешных брендов года по версии агентства Landor, сообщает о новой возможности, предоставляемой им для бизнеса: на ресурсе появилась функция Merch Store, которая позволяет кампаниям продавать на своих каналах товары. Как сообщает глобальный блог YouTube, благодаря этой функции фанаты смогут не покидая сайта покупать сувениры, связанные с любимыми исполнителями, билеты на концерты и многое другое.