RB привлекает молодых профессионалов играми

Reckitt Benckiser (RB) выпускает пакет из восьми онлайн- и мобильных мини-игр crazieRBrands, разработанный совместно с рекламным агентством бренда — The Workroom и специалистами по социальным играм TAMBA.

Фото: Мини-игры crazieRBrands

Мини-игры, доступные по адресу www.rb.com/crazierbrands и призванные повысить осведомленность играющих о корпоративном бренде RB, работают в том числе и как приложения для iPhone и Android. Таким образом, с их помощью компания охватывает большинство своей целевой аудитории — выпускников ВУЗов и перспективных молодых карьеристов, большинство из которых пользуются смартфонами и регулярно играют на них в игры. Пакет crazieRBrands будет продвигаться с помощью социальных сетей, игровых порталов и соответствующих новостных групп и сообществ.

Каждая из восьми мини-игр посвящена одному из основных брендов RB — Harpic, Durex, Clearasil, Air Wick, Dettol/Lysol, Veet и Vanish. В crazieRBrands отображается список лучших игроков и предоставляются механизмы для обмена играми с коллегами и друзьями. Играть в брендированные игры приглашают не просто так — в качестве главного приза RB предлагает незабываемое путешествие на двоих стоимостью в почти $13 тыс. в одну из восьми туристических жемчужин мира: Нью-Йорк, Кейптаун, Бангкок, Женеву, Барселону, Исландию, Бразилию или Индию.

crazieRBrands — часть долговременной и многоканальной стратегии бренда по привлечению талантливых выпускников университетов и молодых профессионалов, старт которой был дан в апреле 2011 года. Ранее в рамках этой стратегии The Workroom и TAMBA выпустили игру UrbAN THRILL (www.urbanthrill.com), основанную на Facebook-приложении RB PoweRBrands 2010 года, ставшем одной из самых популярных игрушек социальной сети.