Citroën приглашает дизайнеров, кинематографистов и других творческих личностей принять участие в конкурсе Citroën Créative Awards 2011


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Автомобили нередко становятся «холстом» для творческих экспериментов и источником вдохновения для новаторов из разных областей. Следуя примеру других гигантов автомобильной индустрии и основываясь на успехе первого года конкурса Créative Awards, Citroën объявляет прием работ в рамках нового творческого соревнования, приглашая обладателей нестандартного творческого мышления со всего мира поделиться своими идеями.

Фото: Скриншот главной страницы сайта Citroën Créative Awards

В этом году, французский автобренд «разбил» конкурс на три категории — Идея, Видео и Стиль, — и в каждой из них компания назовет победителей, которые получат одинаковые награды. Те, кто заинтересовался первой категорией, должны будут дать ответ на вопрос: что нужно сделать, чтобы проведенное в автомобиле время не казалось потраченным почти впустую (как нередко происходит)? В разделе Стиль дизайнерам предлагают разработать одежду для мужчин и женщин, в которой они максимально органично будут смотреться в салоне автомобиля, а в категории Видео представителей киноиндустрии просят снять ролик, в котором понятие «люксовый уровень» представлено по-новому. Работы принимаются с 10 октября по 30 ноября — лучшие идеи в каждой из категорий назовут в декабре, а призы будут вручаться уже в первом месяце будущего года. Главные победители получат приз в €3000 и приглашение в центр виртуальной реальности Citroën в Париже, а обладатели «серебра» и «бронзы» — по €2000 и €1000 соответственно.

В прошлом году в конкурсе приняли участие 700 человек из более чем 50-ти стран мира — тогда задание заключалось в разработке дизайна крыши для DS3. По решению жюри, в состав которого вошли представители GQ, Cartier Foundation и Louis Vuitton, победа досталась Флавио Мельхиорре (Flavio Melchiorre) из Италии. Так как цель этого конкурса заключается не просто в сборе креативных идей, но и в их применении, визуальное решение Мельхиорре было представлено публике в международном выставочном зале C_4 на Елисейских Полях и затем использовано в производстве в этом году. Вполне возможно, что творческие находки победителей этого года тоже будут воплощены в жизнь уже совсем скоро.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Zv0DvzXgu6I[/youtube]