Digital, Мир

Smirnoff снова ищет «мастера микса»

Smirnoff запускает на телеканале BET Networks второй сезон своего реалити-шоу «Мастер микса», премьера которого состоялась прошлой осенью.


Фото: Страница реалити-шоу в Facebook

В новом сезоне расширится команда шоу — к ведущим-ди-джеям Джасту Блейзу (Just Blaze) и Киду Капри (Kid Capri) присоединятся модель и актриса Эмбер Роуз (Amber Rose) и участник первого «Мастера микса» ди-джей Виктер Дюплэкс (Vikter Duplaix), которые помогут выбирать лучшего «укротителя треков».

Шоу стартует 5 ноября. В его ходе участникам предстоит автобусный тур из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, где состоится финал программы. В выборе лучшего ди-джея могут принять участие фанаты «Мастера микса» в Facebook. Победителю достанется $250 тыс. и другие призы.

«Первый сезон «Мастера микса» прошел настолько успешно, что мы не могли не запустить его продолжение, — говорит бренд-директор SMIRNOFF Дэвид Тэпскотт (David Tapscott). — Шоу дает нам возможность персонафицировать имидж и характер нашего бренда. SMIRNOFF при обдуманном потреблении призван превращать обычные ночи в экстраординарные, а «Мастер микса» и его участники помогают нам воплотить эту идею в жизнь».

«Мастер микса» продюсируется агентством GTM совместно с Electus. Помимо BET — Black Entertainment Television, ведущего телеканала для афроамериканцев, — программа будет демострироваться также на музкальном канале Centric.

YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме