Digital, Мир

Jeep проводит «игровую» рекламную кампанию новых автомобилей

Jeep запускает рекламную кампанию нового 2012 Jeep Wrangler, названную в честь популярной компьютерной игры — Call of Duty: Modern Warfare 3 — и включающую в себя продвижение на телевидении, в печати, Интернете, на электролюминесцентных билбордах и в форме экспериментальных мероприятий.


Фото: jeep.com

Кампанию разработало основное агентство Jeep — GlobalHue — совместно с SapientNitro, отвечающим за продвижение в электронных медиа. Для продвижения Jeep также продолжил свое сотрудничество с издателем компьютерных игр Activision.

В телерекламе нового автомобиля используются кадры из игры Call of Duty: Modern Warfare 3. Помимо роликов, запущенных на телевидении, на веб-сайте Jeep можно просмотреть их эксклюзивные «закадровые» версии. В кампании будут активно использоваться билборды с новаторской патентованной экономичной подсветкой, которые появятся на улицах Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и Чикаго.

Самое интересное предложение ожидает поклонников Jeep в Facebook — на странице бренда в этой соцсети проводится лотерея, главным призом которой служит первый 2012 Jeep Wrangler: Call of Duty MW3 Edition в индивидуальном оформлении. Победитель лотереи будет объявлен 9 января 2012 года.

Автомобили 2012 Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited Call of Duty: MW3 Special Edition базируются на модели Jeep Wrangler Rubicon и оснащены окрашенными в черный цвет колесами Rubicon. Новые машины появятся в салонах Jeep в следующем месяце по рекомендованной цене в $36 495 за двухдверную модель и $40 070 за четырехдверную.

Тем временем в продвижении игры, давшей название рекламной кампании 2012 Jeep Wrangler, участвует напиток Mountain Dew. На странице бренда в Facebook также проводится лотерея, победителю которого предлагается возможность сыграть в Call of Duty: Modern Warfare 3 с тремя друзьями на огромном экране стадиона.

YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме