Мир

Martini адаптируют кампанию “Luck is an Attitude” для российского рынка

Сменив гламурно-приторное позиционирование Martini как напитка для дамских угодников в стиле Джуда Лоу, бренд в сентябре этого года запустил новую смелую и яркую международную коммуникационную кампанию под названием «Я сам создаю свою удачу» (Luck is an attitude). Презентация новой платформы была отмечена вечеринкой в Риме 7 сентября, на которой бренд объявил о новой креативной инициативе — конкурсе Martini Kisser Casting, победитель которого и станет «лицом» данной кампании. Официально «открыл» вечеринку известный лондонский манекенщик Дэвид Гэнди, которому и предстоит выбрать лучшего в мире мастера поцелуев.

YouTube Трейлер

Новая коммуникационная платформа адаптирована в виде ролика для ротации на TV и в онлайне также для российского потребителя. Разработкой занималась компания Boroda Project.

YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме