Hyundai заключает многолетний договор о партнерстве с Академией звукозаписи

Hyundai стал «Официальным автомобильным партнером» Академии звукозаписи, известной во всем мире престижными музыкальными премиями GRAMMY. Рассчитанное на несколько лет партнерство предусматривает ряд музыкальных проектов, которые охватят множество жанров и категорий.

Начало партнерства совпадает с выпуском Hyundai новаторского трехдверного купе 2012 Veloster, оснащенного технологиями, которые позволят творческим личностям переосмыслить вождение. Первым проектом в рамках сотрудничества с Академией для Hyundai станет уникальный документальный фильм Re:Generation, в котором пять современных ди-джеев демонстрируют, как технологии способны менять методы создания и восприятия музыки. Проект также включает в себя создание пяти новых электронных треков, которые будут записаны ди-джеями совместно с победителями GRAMMY.

YouTube Трейлер

«Наше новое трехдверное спортивное купе Hyundai Veloster создано для людей, которые любят музыку, — говорит Стив Шэннон (Steve Shannon), вице-президент по маркетингу Hyundai Motor America. — Музыка и вождение всегда идут рядом, и Veloster дает творческим личностям инструменты для переосмысления современного музыкального саундтрека. В течение следующих нескольких лет мы будем представлять оригинальные произведения искусства и новые музыкальные проекты, которыми можно будет делиться с меломанами во всем мире, и проект Re:Generation — отличное начало нашего сотрудничества с GRAMMY».

Трейлер проекта Re:Generation можно посмотреть на сайте www.regenerationmusicproject.com и на youtube.com/veloster. Пять созданных в рамках кампании музыкальных треков будут доступны для скачивания. С контентом проекта Re:Generation через социальные каналы ознакомились уже более 1,25 млн посетителей. На протяжении ближайшего года Hyundai также будет делиться информацией о проекте в ходе музыкальных фестивалей, с помощью электронных приложений, социальных медиа, потоковых передач и PR-кампаний. В продвижении фильма примет активное участие и Академия звукозаписи.

В свою очередь Hyundai в качестве «Официального автомобильного партнера» станет активным участником организации церемонии вручения GRAMMY и многочисленных связанных с ней мероприятий. Автопроизводитель и проект Re:Generation станут героями двух 60-секундных роликов, которые будут показаны во время прямого эфира концерта номинантов премии 30 ноября.