Маркетинг » Digital, Новости

Citroën UK представляет новую модель в синемаграфиях

Для представления нового Citroën DS5 британский офис автопроизводителя первым в автомобильной индустрии создал серию синемаграфий — анимированных фотографий с «оживленными» фрагментами, придающими изображениям динамичность.

Синемаграфии, популяризированные фотографом Джейми Беком (Jamie Beck) и видеомонтажером Кевином Бергом (Kevin Burg) из Нью-Йорка, призваны передать нестандартную внешность и характер нового автомобиля, а также впервые представить праворульный DS5.

Фото: Синемаграфия от Citroën

Синемографии Citroën DS5 создали автомобильный фотограф Джеймс Липман (James Lipman) и дизайнерское агентство TIZA Creative.

Директор по коммуникациям Citroën UK Марк Рэйвен (Marc Raven) комментирует: «Новый Citroen DS5 моментально привлекает внимание, и мы хотели передать это увлекательным и нестандартным образом. Ранее не использовавшийся автопроизводителями формат синемаграфии дает идеальную возможность для того, чтобы продемонстрировать автомобиль в новой среде. Это — креативная технология в лучшем ее проявлении, открывающая новые пути для презентации машин. Сейчас это лишь интересное исследование формата, но со временем, возможно, таким образом онлайн будут представляться все автомобили».

BQB

Ссылки по теме