Виртуальный тур по заводу Lipton от агентства Nectarin

Задача:Запуск новой продуктовой линейки. Формирование знания «Чай Lipton — качественный продукт»

Решение:
Агентство Nectarin подробно рассказало о том, как происходит процесс производства чая Lipton. Видеосъемки проводились на фабрике Lipton в Санкт-Петербурге, и на их основе был разработан большой виртуальный тур. Также для сайта созданы энциклопедия чая, раздел с многолетней историей бренда и информация о новинках Lipton.

Фото: Скриншот с сайта http://liptontea.ru/virtual_tour

Следующим этапом кампании стал квест «Станьте знатоком чая!», для успешного прохождения которого нужно было посмотреть виртуальный тур и ответить на предложенные вопросы как можно быстрее. Победитель получил годовой запас чая и путевку на экскурсию по заводу «Lipton» в Санкт-Петербурге.

Для привлечения внимания молодежной аудитории к новой продуктовой линейке Lipton разработано приложение «Поделись своим настроением» («ВКонтакте»). Механика приложения очень проста. После установки приложения пользователь видит главную страницу, на которой ему предлагается пройти тест. Участник отвечает на 3 простых вопроса путем выбора одного из трех вариантов ответа. И получает рекомендацию, какой вкус чая Lipton больше всего соответствует его настроению. А затем на аватарку участника «падают» сочные фрукты. Всего предусмотрено 27 вариантов статусов и 20 вариантов оформления аватарок. Любой пользователь, увидевший на стене друга сообщение о его настроении, может кликнуть на название приложения или на картинку. Тогда откроется pop-up с полным результатом прохождения теста и предложением пройти этот тест тоже.

Фото: Скриншот с сайта http://liptontea.ru/virtual_tour

Для формирования знания о высокой технологичности производства Lipton разработаны flash-игры, которые являются дополнительными уровнями популярной в социальных сетях игры «Веселая ферма». Игроку необходимо вырастить, обработать и отдать на упаковку чай. Посещая виртуальную экскурсию по заводу, игрок получает новые знания, а затем использует их для увеличения своего рейтинга. Игры интегрированы с социальными сетями ВКонтакте, Одноклассники, МойМир.

КОМАНДА
Аккаунт-директор — Олег Матюхов
Аккаунт-менеджер — Александра Бреус
Продвижение в социальных сетях — Елена Матяшова

Production — агентство The Family
Режиссер — Алексей Кокоулин
Арт-директор — Константин Котряхов