Мир

Lexus CT превратился в модную одежду и аксессуары

Lexus продемонстрировал результаты работы своей модной мастерской, в рамках которой четыре известных дизайнера создали навеянные автомобильной тематикой модели для рекламной кампании в Vogue. Основной идеей проекта стал поиск новых способов переработки автомобильных запчастей.


Фото: Украшения от Эдди Борго, Lexus

Дизайнеры использовали в своих работах более 2 тыс. запчастей разобранного гибрида Lexus CT — автомобиля, который на 90% подлежит переработке. Результатом их работы стали такие ювелирные изделия, очки, обувь и органическая одежда:

«Экологическая корона добродетели» — головной убор от дизайнера оптики Мосса Липоу (Moss Lipow), изготовленный из стартера трансмиссии и прокладки выпускного коллектора;

Коллекция украшений «Valve» от ювелира Эдди Борго (Eddie Borgo), созданная с использованием съемников клапана, подшипников и шатунов;

Комплект из тренча, шорт и клатча «Прибежище кочевника» от Джона Патрика (John Patrick) из ковриков, сделанных из пластика на растительной основе, экологичных шумопоглощающих материалов, проводов и чехлов сидений;

Туфли «Луна» от Алехандро Ингельмо (Alejandro Ingelmo), использовавшего обивку подлокотников и прозрачный пластик.

Четыре образца дизайна займут шесть рекламных страниц в январском номере Vogue, а в декабре в журнале выйдут интервью с четырьмя дизайнерами.

1-2 декабря коллекция будет выставлена на ярмарке современного искусства «Арт-Базель Майами-Бич», после чего ее составляющие буду распроданы на аукционе, средства с которого пойдут в Фонд американского совета модельеров (CFDA).

На сайте Vogue.com/Promotions/Lexus можно просмотреть съемки разборки Lexus CT и создания из его запчастей предметов моды.


Фото: Оптический головной убор от Мосса Липоу, Lexus


Фото: Туфли от Алехандро Ингельмо, Lexus


Фото: Комплект одежды от Джона Патрика, Lexus

YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме

Ads by Google