General Mills приглашает к сотрудничеству разработчиков новейших технологий

General Mills расширяет свой онлайн-проект по поиску новых идей и решений General Mills Worldwide Innovation Network (G-WIN) и запускает G-WIN Digital — платформу для поиска новых партнеров, специализирующихся на технологиях в области видео, социальных сетей, мобильных устройств и игр.


Фото: Заставка с www.generalmills.com

«General Mills имеет богатую историю использования новейших технологий для развития связей с потребителями — от первых радиопрограмм 1920-х годов до первых спортивных телетрансляций в 1939-м и приложений для iPad сегодня, — говорит старший вице-президент и ведущий маркетолог General Mills Марк Эддикс (Mark Addicks). — Сегодня для связи и привлечения потребителя нам необходимы инновации в области электронного маркетинга».

Инициатива G-WIN оказалась чрезвычайно успешной, и с запуском G-WIN Digital производитель питания надеется развить этот успех еще больше. Новый ресурс приглашает к сотрудничеству с легендарными брендами General Mills разработчиков самых передовых технологий.

Одним из примеров использования таких технологий может послужить интеграция рекламы круассанов Pillsbury Crescent с приложением Shazam, которое позволяет потребителям рекламного сообщения получить на свои мобильные устройства дополнительную полезную информацию — от рецептов праздничных блюд до роликов, демонстрирующих процесс их приготовления. Среди производителей продуктов питания General Mills — первая компания, использовавшая Shazam в рекламной кампании на ТВ.

Разработчики технологий могут поделиться с General Mills своими новаторскими идеями на сайте www.GWINDigital.com. Основными критериями отбора для продуктового гиганта будут служить актуальность предлагаемых технологий для брендов General Mills, уникальность и правильность концепции.