Euro RSCG и Carlsberg желают сингапурцам удачи в новом году

В ознаменование наступающего года Водяного дракона Euro RSCG Singapore и Carlsberg запускают новую интегрированную кампания Fortune flows with Carlsberg («Удача приходит с Carlsberg»).

Фото: Сулящий удачу рекламный плакат Carlsber

В рекламе используется трехмерное изображение дракона, обвивающегося вокруг бутылки пива Carlsberg. Кампания Fortune flows with Carlsberg будет проходить в печати, Интернете, точках продаж, на телевидении и других каналах.

«Данная кампания представляет собой совершенный микс традиций и современности, сохраняя при этом в себе дух Китайского нового года», — говорит исполнительный креативный директор Euro RSCG Singapore Кевин Перейра (Kevin Pereira).

Интегрированная кампания продлится в Сингапуре до 9 февраля. Euro RSCG является агентством-координатором Carlsberg с 2010 года.

YouTube Трейлер