Маркетинг » Digital, Новости

Wrangler: Возвращение к первоисточнику

Новая коллекция Wrangler сезона весна-лето 2012 года «Возвращение к первоисточнику» (Get Your Edge Back) представлена на европейском сайте бренда в «фирменном» ключе — для того, чтобы линейка смотрелась ярко и живо, бренд использовал интерактивный подход, который применял уже не раз. Как и раньше, пользователям предлагается «физически воздействовать» на моделей. Посетитель сайта может разворачивать и толкать одетых в новые джинсы, куртки и рубашки молодых людей и девушек — стоит просто «потянуть и отпустить» того или иного героя, как он начинает бежать, перепрыгивать и проваливаться в новые локации, параллельно с этим показывая новые и новые элементы весеннее-летнего гардероба Wrangler, в котором четко прослеживается влияние стиля 70-х.

Фото: Скриншот с сайта www.wrangler-europe.com

Сегодня возвращение селвидж денима — это большая новость, и в этой коллекции ему уделяется большое внимание, но в этой линейке также есть огромное количество и привычных джинсовых деталей и стилей. Название новой коллекции «Возвращение к первоисточнику», которое также можно считать новым призывом бренда, в очередной раз подчеркивает, что Wrangler — это один из самых старых брендов повседневной джинсовой одежды Америки.

Фото: Скриншот с сайта www.wrangler-europe.com

Посетители сайта могут толкать моделей, которые, противореча всем законам физики, с легкостью просачиваются через пол и стены и оказываются в новом помещении уже в новой одежде (любимыми отрывками можно поделиться с друзьями на Facebook и Twitter). Такое перемещение и переливание занимает у них буквально долю секунды. К сожалению, увеличенных фото одежды в луках (они идут отдельно, вне фильма) и ссылок на магазин не предусмотрено. Весь сайт кажется живым и дышащим, будто бы на шарнирах — очень удачное и эстетичное решение для презентации весенней, «легкой» коллекции.

YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме