На Net-a-Porter появилась новая коллекция Карла Лагерфельда

В Интернет-магазине люксовой одежды Net-a-Porter появилась новая коллекция креативного директора дома Chanel Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), запуск которой ознаменовали пять акций с применением технологии «дополненной реальности», прошедшие в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Берлине и Сиднее.


Фото: Посетители Window Shop в Париже, Net-a-Porter’s Tumblr

Для этих акций портал Net-a-Porter вновь открыл свои торговые точки оффлайн — временные магазины Window Shop, впервые запущенные в сентябре 2011 года в ходе инициативы Fashion’s Night Out в Лондоне и Нью-Йорке.

Собравшиеся в пяти точках планеты поклонники Net-a-Porter и Лагерфельда с помощью приложения для iPhone и iPad с технологией «дополненной реальности» могли сканировать изображения продуктов в витринах временных магазинов и выигрывать эти предметы. Кроме того, в рамках акций Net-a-Porter дарил кожаные перчатки от Лагерфельда первым 50 посетителям и раздавал бесплатные футболки и сумки для покупок тем, кто пришел позже.

Получить ощутимую пользу от приложения могут и те, кому не удалось побывать на акциях — с его помощью можно выиграть купон на покупки в Net-a-Porter на сумму в £1000.

Предметы, входящие в новую коллекцию Лагерфельда, можно приобрести на Net-a-Porter по цене от $95 до $450.