Durex поможет парам «синхронизироваться»

Принадлежащий Reckitt Benckiser бренд презервативов Durex запускает кампанию продвижения своего нового продукта Performax Intense на телевидении и в Интернете.


Фото: Durex микширует «женскую» и «мужскую» музыку, campaignlive.co.uk

Кампания стартует 1 февраля на YouTube с видеоролика, который сейчас можно просмотреть здесь. Ролик с ди-джеем, синхронизирующим «мужскую» и «женскую» пластинки, в конце месяца также будет демонстрироваться на британских телеканалах ITV и Channel 4.

Поскольку новый презерватив от Durex рекламируется как продукт, помогающий паре синхронизировать получение удовольствия, кампания, разработанная Euro RSCG London, построена на идее синхронизации ощущений мужчины и женщины.

Как сообщает Campaign Live, в рамках кампании продвижения накануне Дня святого Валентина на Facebook также появится игра для пар How in-sync are you? («Насколько вы синхронизированы?»).

RB приобрел компанию SSL, владевшую брендами Durex и Scholl, в июле 2010-го. В том же году RB передал задачи по продвижению Durex и Scholl в Великобритании и во всем мире агентству Euro RSCG.

RB также запускает в Великобритании масштабное продвижение своих брендов под девизом Britain’s Greatest («Лучшее в Британии), которое пройдет на протяжении 2012 года. Основными «героями» кампании станут такие крупные бренды RB как Finish и Cilit Bang, но в ее рамках будут продвигаться и другие торговые марки, в том числе Durex и Clearasil.