Медведи Coca-Cola призывают смотреть Суперкубок

Белые мишки Coca-Cola вернутся на экраны во время трансляции Super Bowl XLVI. С помощью своих популярных мультперсонажей компания подчеркивает сообщение о том, что финал Национальной футбольной лиги США смотрят все и повсюду, а лучшим напитком во время просмотра послужит холодная Coca-Cola.

Разработанная Wieden + Kennedy кампания развернется как на телевидении, так и в Интернете, включая социальные сети. На сайте www.CokePolarBowl.com можно будет наблюдать за реакцией мишек на события на поле и в перерыве матча за Суперкубок. В день игры — 5 февраля — в профиле компании в Twitter логотип Coca-Cola сменит картинка с двумя медведями, которые будут вещать об игре и общаться с публикой с помощью хэштега #GameDayPolarBears.

«Coca-Cola появляется на основных праздничных событиях, собирающих друзей и семью, таких как Super Bowl. В этом году мы предлагаем фанатам еще больше возможностей для наслаждения напитком и развлечений с участием наших знаменитых и любимых публикой полярных мишек, — говорит президент и генеральный менеджер Coca-Cola North America Кэти Бэйн (Katie Bayne). — Мишки из Арктики будут приглашать людей к просмотру игры как с экранов телевизоров, так и с дисплеев компьютеров и мобильных телефонов».

Для болельщиков в Facebook в рамках кампании предлагается два приложения — AHHH Giver и ARGH Reliever.

Реклама с мишками, являющимися частью многолетней программы Coca-Cola «Открой счастье» (Open Happiness), будет демонстрироваться в начале трансляции Суперкубка. В одном из роликов — 30-секундном «Суеверии» — мишка будет сидеть со скрещенными на удачу пальцами, ногами и другими частями тела. Еще один ролик подготовлен сразу в двух вариантах, и то, какой из них будет показан, зависит от хода игры.

В создании интерактивной кампании Coca-Cola и W+K помогали сиднейское агентство Animal Logic и представительств Framestore в Нью-Йорке и Лондоне.