Digital, Мир

Subaru продолжает рекламироваться на собаках

На третьем году чрезвычайно популярной рекламной кампании Subaru «Проверено собаками. Одобрено собаками» (Dogs tested. Dogs approved) владельцев псов и их четвероногих друзей 5 февраля пригласили принять участие во втором собачьем шоу Subaru Game Day Dog Walk.

YouTube Трейлер

Для участия в мероприятии требовалось посетить страницу Subaru в Facebook. В этом году у Subaru появилось два новых социальных приложения и четыре забавных видеоролика из серии «Проверено собаками», которые помогли вывести владельцев собак с их любимцами на шоу.

Приложение Dogbook предлагает аналог Facebook для собак. А мобильное приложение MapMyDOGWALK — сервис для отслеживания прогулочных маршрутов собак и загрузки их в Интернет. Кроме того, в нем есть такие функции как фитнес-калькулятор, глобальная база данных собачьих маршрутов и т.п.

Автопроизводитель говорит, что использует в своей рекламе собак, потому что эти животные играют важную роль в жизнях владельцев Subaru, которые по статистике вдвое чаще заводят псов, чем водители других автомобилей. По данным компании, у семи из десяти собственников Subaru есть домашнее животное. Водители Subaru также особенно склонны к активным видам отдыха, таким как походы, лыжный и водные виды спорта и т.д.

Новые ролики Subaru с собаками, которые можно просмотреть на YouTube, посвящены соответствующим видам активности.

BQB

Ссылки по теме

Ads by Google