Мир

Diet Pepsi помогает начинающим дизайнерам проявить себя на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week

Бренд Diet Pepsi, один из официальных спонсоров нью-йоркской недели моды Mercedes-Benz Fashion Week, которая пройдет 9-16 февраля в Нью-Йорке, представит коллекции четырех молодых дизайнеров. Презентация их работ состоится завтра, 9 февраля в 8 часов вечера по местному времени в «Стильной студии Diet Pepsi» (Diet Pepsi Refresh Studio), которая откроется на территории сектора «Box» в Линкольн-центре. Куратором четырех молодых талантов из разных уголков страны стал Саймон Дунан (Simon Doonan), признанный эксперт в области моды.

YouTube Трейлер

Дизайнерами, которым посчастливилось сотрудничать с Pepsi Diet в рамках этого проекта, стали Ширин Аскари (Shirin Askari) из Далласа, Геновева Кристофф (Genoveva Christoff) из Колумбуса, Рейчел Херст (Rachel Hurst) из Денвера, а также Элиза Бергман (Elise Bergman) из Чикаго. Их попросили создать коллекции, в которых отобразились бы три ключевых тренда осени — жгучие принты «сафари», рабочая одежда в авангардном стиле, а также металлические элементы (здесь дизайнеров должны были вдохновить алюминиевые баночки Diet Pepsi). После шоу коллекции будут выставлены в Гранд-лобби Линкольн-центра на территории все той же «Стильной студии Pepsi» — кстати, ее внешний вид разрабатывал известный дизайнер вещей для домашнего интерьера Джонатан Адлер (Jonathan Adler). Гости этой студии смогут расслабиться и восстановить силы, оставаясь при этом в курсе последних новостей недели моды.

«Мы очень рады поработать вместе с региональными дизайнерами, которые смогут добавить в общую картину Mercedes-Benz Fashion Week тональность своих городов. Мы надеемся, что передавая суть последних веяний моды, мы распахиваем двери одного из самых мероприятий в мире моды и делаем стиль доступным для всех женщин», — отметила Эми Виртанен (Amy Wirtanen), старший маркетинговый директор Pepsi Beverages.

В преддверии недели моды в Нью-Йорке бренд Mercedes-Benz призывает американцев поэкспериментировать со стилем на платформе Polyvore. С 7 по 16 февраля там проходит конкурс, участникам которого нужно составить стильный сет из изображений автомобилей, логотипов, надписей, платьев и других картинок. Коллаж должен дать визуальный ответ на вопрос «Каким должно быть появление звезды кино на красной дорожке “Оскара”?». Чем больше будет обсуждаться, лайкаться и комментироваться ваш сет, тем лучше. Приглашенный эксперт Наим Хан (Naeem Khan), «дизайнер, который одевает молодых актрис в безукоризненные платья», выберет лучший коллаж (основными критериями будут креативность и оригинальность) — победитель со своим другом или подругой отправится на осеннюю неделю моды Mercedes-Benz Fashion Week в Нью-Йорке, а также побывет в зале Mercedes-Benz Star Lounge, куда могут попасть только избранные.

BQB

Ссылки по теме