Digital, Мир

New Balance собирает замечательных мастеров

New Balance запустил новую кампанию Excellent Makers («Замечательные Мастера»), центром которой являются люди, которые делают «замечательные вещи».

YouTube Трейлер

В рамках кампании, разработанной рекламным агентством Arnold Worldwide из Бостона мастера, спортсмены, художники и музыканты делятся своими идеями и творчеством с другими людьми.

Кампания является продолжением предыдущей ‘Let’s Make Excellent Happen’ («Сделаем совершенство реальностью») акции, которая прошла в марте 2011 года и была направлена на то, чтоб вдохновить и мотивировать творческих людей на самореализацию. Кроме обычной рекламы, инициатива активна на страничке NewBalance’s Lifestyle на Facebook. Там пользователи могут посетить Excellent Inspired Gallery («Отлично вдохновляющую галерею»), в которой собраны работы фанатов бренда со всего мира.

New Balance отсняла шесть видеоматериалов о креативных людях, среди которых: Ник Свишер (Nick Swisher) – профессиональный бейсболист, Джей Электроника (Jay Electronica) – хип-хоп исполнитель, Осиан Баткиа-Вилиамс (Osian Batkya-Williams) – эко дизайнер, Кейт Гибб (Kate Gibb) – специалист по трафаретной печати, и двое сотрудников New Balance, которые делают обувь. 

«Компания New Balance осознает, что каждый день мы все имеем возможность создавать замечательные вещи. И мы надеемся, что наша кампания вдохновит людей на то, чтоб это случалось чаще»,  сказал Стив Гарднер (Steve Gardner), менеджер по стратегии бизнеса компании New Balance Lifestyle. «Мы гордимся тем, что у нас есть замечательные мастера и тем, что мы можем поддерживать таких творческих людей».

Компания также представила несколько моделей обуви из коллекции 2012 года, среди которых New Balance 1300, 574 и US574. В первой половине этого года, кампания будет распространяться на мировом рынке. На каждом из рынков, New Balance выберет локальных мастеров для участия в кампании.

Кроме того, New Balance делает особый акцент на своей обуви. Компания гордится своими 1300 мастерами, которые работают на пяти фабриках в Новой Англии, и производят четвертую часть всей обуви (приблизительно 7 миллионов пар) для покупателей из США.

YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме