Наташа Поли стала новым лицом L’Oréal Paris


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Компания L’Oréal Paris подписала контракт с топ-моделью Наташей Поли (Natasha Poly), которая теперь будет появляться в рекламных кампаниях косметического гиганта. Фэшен-модель присоединится к широкому числу знаменитостей из мира моды, музыки и кино, которые являются «лицами» бренда — Даутзен Крус (Doutzen Kroes), Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer), Гвен Стефани (Gwen Stefani), Патрик Демпси (Patrick Dempsey), Джейн Фонда (Jane Fonda), Хью Лори (Hugh Laurie) и Бейонсе Ноулз (Beyoncé Knowles) лишь некоторые из них. За более чем 10 лет свой карьеры, Поли, которой в июле этого года исполнится 27 лет, сотрудничала с 54-мя домами моды, в числе которых Jean Paul Gaultier, Yves Saint Laurent, Roberto Cavalli, Chanel и Valentino.

Фото: Наташа Поли y стала новым лицом L’Oréal Paris

«Наташа обладает магнетической красотой, которая принесла ей громкий успех на fashion-подиуме всего за пару лет. Наше новое лицо, невероятно красивая русская модель, обладает гламурным, провокационным стилем, который идеально сочетается с ее яркой личностью», — отмечает Сирил Шапюи (Cyril Chapuy), президент мирового бренда L’Oréal Paris. «Для меня приглашение стать новым лицом L’Oréal Paris — не просто случайность. До того, как я стала моделью, я мечтала о карьере профессионального визажиста. Мне всегда нравилась косметика, и на моем гримерном столике за кулисами показов всегда найдетсячто-то из продукции L’Oréal Paris. Помада Color Riche и лак для волос Elnett — это, по моему мнению, классика бренда, и мне очень приятно представлять эти бренды», — говорит Наташа Поли.

Но L’Oréal Paris не всегда снимает в своих рекламных роликах только лишь звезд — в это воскресенье, 26 февраля, во время финала шоу «Танцы на льду» в Великобритании состоялась премьера спота крем-краски Casting Crème Gloss, в котором снялись три почитательницы продукции бренда — блондинка, брюнетка и рыженькая, — а также британская певица Шерил Коул (Cheryl Cole). Осенью прошлого марка предложила своим поклонницам загрузить на страницу L’Oréal Paris в Facebook свое фото и рассказать, почему им нравится продукция марки — 50 полуфиналистов, которых отобрали пользователи, отправились в лондонский офис L’Oréal Paris, где состоялся новый кастинг, по результатам которого отобрали 15 девушек. Из них Шерил Коул отобрала победительниц, которые и стали звездами ролика.