Budweiser предлагает фанатам отследить свое пиво

Бренд пива Budweiser компании AnheuserBusch запустил новую кампанию под названием ‘Track Your Bud’  («Отследи свое пиво»). В рамках кампании любители пива смогут определить из какой из 12 пивоварен в США до них дошел напиток. Эта идея напоминает инициативу, которую проводила Coca-Cola в 2010 году.

Фото: Track Your Bud, скриншот с www.trackyourbud.com

Потребители смогут отсканировать QR код на упаковке своего Budweiser с помощью смартфона для того, чтобы загрузить бесплатное приложение. Также можно будет посетить веб сайт TrackYourBud.com и отправиться в виртуальное путешествие в ходе которого виртуальный пивовар «приготовит» пиво по вашему рецепту. Проект ‘Track Your Bud’ предоставит любителям пива всю подробную информацию о семиэтапном процессе пивоварения.

Ко всему этому, новое социальное приложение, которое уже доступно для скачивания на iTunes, и чуть позже появится на Android Market, объединит пивных фанатов всей страны с помощью Facebook. Budweiser продемонстрирует работу пивоварен в Сент-Луис и других местах, чтобы обеспечить своих почитателей обширной информацией о продукте.

 «Люди уважают Budweiser за его наследие, отменный вкус и легендарный состав», —  сказал Роб Маккарти (Rob McCarthy ),вице президент компании Budweiser. «У нашего пива богатая история, которую мы хотим рассказать по-новому, c гордостью за профессионализмом наших пивоварен».