Dr Pepper расширяет ассортимент низкокалорийных напитков

Компания Dr Pepper Snapple Group добавила в свой ассортимент низкокалорийных напитков Ten пять новых наименований: 7Up, A&W, Canada Dry, RC и Sunkist.

Новая линейка появится вслед за запуском «мужских»диетических напитков Dr Pepper Ten в октябре прошлого года. Ad Age сообщает, что сейчас новые напитки проходят тестирование в трех штатах США, при этом тестируются не только новые вкусы, но и их реклама. В частности, ролик 7Up под названием «Пара», созданный McGarry Bowen, в котором слоган напитка звучит как «Великолепный вкус, 10 калорий — получите и то, и другое». Тестирование продлится до середины года, после чего компания примет решение о том, запускать ли продукты в общенациональное производство.

Недавно новый газированный напиток с пониженным содержанием калорий Pepsi Next представила и компания PepsiCo. Низкокалорийные напитки — ответ на запросы потребителей, которые хотят наслаждаться любимыми вкусами, одновременно заботясь о своем здоровье.

Новая линейка Dr Pepper Snapple Group предназначена для мужчин и женщин 25-49 лет, в то время как «мужской» ассортимент низкокалорийных напитков предлагался только 25-34-летним мужчинам.

Билл Пекориелло (Bill Pecoriello), гендиректор Consumer Edge Research, комментирует: «Существует растущий спрос на низкокалорийные продукты с улучшенным вкусом. Наши исследования показывают, что кола с пониженным содержанием калорий может значительно повысить потребление газированных напитков — интерес к ним выше, чем к таким напиткам как энергетики, подслащенные воды, готовые чаи, спортивные напитки и соки».