Diet Coke назначает креативным директором Жана-Поля Готье

Coca-Cola продолжает сотрудничество с известными модными дизайнерами, однако на этот раз не ограничивается совместным созданием нового дизайна бутылки. В 2012 году для разработки целого ряда новых продуктов, онлайн-контента, концепций для мест продаж и модной коллекции, а также для ведения рекламы в Европе бренд пригласил Жана-Поля Готье (Jean Paul Gaultier) на должность креативного директора Diet Coke.

На данном посту Готье станет приемником другого кутюрье — Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld). Ранее над стилем Diet Coke работали также такие известные дизайнеры как Диана фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg) и Джонни Рокет (Johnny Rocket).

Готье должен будет создать для бренда новую «лимитированную серию потрясающих бутылок и банок», а также разработать коллекцию Diet Coke Night & Day, посвященную предыдущим прославившимся коллекциям дизайнера.

В честь нового партнерства Diet Coke представляет юмористический мини-сериал The Night & Day Serial Designer, в котором Жан-Поль Готьев выступает в роли терапевта, журналиста и даже частного детектива, а его партнершами стали куклы-модницы Ирен, Бернадет и Элеанор. Первые три ролика сериала на днях появились на канале бренда в YouTube.