Identica разрабатывает дизайн для первой в Британии линейки соков для детей

PIP Organic, компания, производящая 100% органические соки, объявила о запуске линейки напитков PIP Kids, предназначенных специально для детей и подростков.

Фото: Дизайн упаковки PIP Kids от Identica

PIP Kids — первая в Великобритании линейка соков для юной аудитории, на выбор которой предлагается три вкуса: яблочный сок, клубнично-черносмородиновый сок и смузи из манго и ананаса. Дизайн упаковки PIP Kids, как и оформление линейки PIP Organic в прошлом году, разработало агентство Identica.

Креативный директор Identica Сэм Стоун (Sam Stone) говорит: «Дизайнерское решение для детской линейки соков PIP строилось на основе брифа, в котором требовалось передать «фруктовое удовольствие». Надпись PIP выполнена так же, как и на «взрослых» соках, но в более ярких цветах, отображающих различные вкусы. Нашей целью было создать игривый, немного озорной дизайн, который будет одновременно и привлекать детей, и убеждать их мам в качестве продукта».

Компания PIP тесно сотрудничает с производителями фруктов и заботится о качестве и происхождении своего сырья, что позволяет ей производить 100% натуральные соки без добавления сахара, воды, концентратов или консервантов. С этой недели напитки PIP Kids будут продаваться в лучших продуктовых магазинах, включая Planet Organic, Whole Foods, Ocado.com и Waitrose.