Новости

Subaru учит американских офисных работников «работать, играть, любить»

Автомобильный бренд Subaru, который в 2010 году с помощью своей команды быстрого реагирования спасал австралийских «белых воротничков» от офисной скуки, сейчас делает примерно то же самое в США. Производитель автомобилей запустил кампанию «Работай, Играй, Люби» (Work Play Love), в рамках которой отправился в тур по всей стране — за период этой программы, бренд организует 50 мероприятий «терапии на открытом воздухе» для сотрудников различных компаний — но никакого навязывания не будет, каждая компания на принимающей стороне полностью разделяет «релаксационную» идеологию Subaru. В рамках инициативы, которая поможет офисным работникам найти правильный баланс между работой и отдыхом, бренд будет продвигать Subaru Impreza нового поколения.

Фото: Скриншот главной страницы сайта www.play.subaru.com

«Subaru посетит компании, которые умеют создавать для своих работников адекватный баланс между трудовой активностью и отдыхом. Наш тур “Работай, Играй, Люби” послужит своеобразным признанием их стараний и приглашением выйти на свежий воздух и поиграть, — отмечает Тодд Лоуренс (Todd Lawrence), директор по продвижениям и спонсорству Subaru of America. — В каждом из нас живет любитель приключений, который ожидает возможности проявить себя в полной мере, и 2012 Impreza помогает приблизить этот момент. Автомобиль 2012 Impreza — самая топливосберегающая модель среди всех авто с полным приводом в стране. Благодаря своей надежности, эксплуатационной гибкости и экономности, это авто идеально походит всем сторонникам активной жизни».

В рамках новой кампании, разработанной портландским бренд-коммуникационным агентством NORTH, Subaru сотрудничает с несколькими брендами, включая KEEN, Yakima и Trek, которые выпускают товары для активного образа жизни. Вместе со своими партнерами Subaru устроит серию «маевок», на которых офисные сотрудники смогут разогнать рабочую скуку, участвуя в играх под открытым небом, делая разные походные закуски из орехов, фруктов и прочих снековых ингредиентов, выигрывая призы и прочее. Они также могут сфотографироваться в специальной будке «Воин будней», используя бутафорские снег, грязь и прочий реквизит — снимки сразу же подгружаются в online-пространство и ими можно поделиться со своими друзьями, вдохновив их на «побег из офиса».

Бренд Subaru также выделил три типа людей, которые любят активный образ жизни — участники коллективный гуляний под открытым небом смогут ассоциировать себя с одним из них и определить, какая из особенностей Impreza сочетается с их характером. К примеру, малолитражность и прозрачный люк понравятся «Тем, кто ищет баланс», предпочитает проводить выходные загородом, покупать продукты на фермерском рынке и не живет, чтобы работать. Встроенный Bluetooth и удобное управление придется по вкусу «Урбанисту», который любить колесить по городу и всегда стремится навстречу приключениям, в то время как «Идущий за свежим воздухом», который не упускает ни одной возможности уехать подальше от города, обязательно оценит полный привод и грузовую емкость Impreza. Как значится в пресс-релизе, «на каждой из маевок “Работай, играй, люби” будет выставлена новая модель Impreza, убранная в соответствии с этими тремя типами личности».

BQB

Ссылки по теме