Durex предлагает создать дизайн для «голой пачки Durex»

Австралийское подразделение бренда Durex запустило международный конкурс «Голая пачка Durex» (Durex Naked Box) на создание дизайна для новой упаковки для своих презервативов. В то время как сама продукция бренда предназначена для использования в узком кругу (традиционно) из двух человек, бренд не устает доказывать, что может доставить одновременное наслаждение (разумеется, творческое) и гораздо большему кругу людей — это подтверждают различные конкурсы марки. Новая инициатива, которая была разработана вместе с агентством Iris Worldwide, развернулась на Facebook-странцие бренда — в ней могут принять участие все желающие, которым уже исполнилось 18 лет.

Фото: Скриншот главной страницы конкурса «Голая пачка Durex»

«Бренд Durex, который вызывает в категории презервативов самое большое доверие у потребителей, считает своим долгом говорить о важности безопасного секса в мировом масштабе. Мы запустили этот дизайнерский конкурс для того, чтобы люди всех возрастов присоединились к нашей беседе. Благодаря разговорам на эту тему, осведомленность об использовании презервативов растет, а смущение сводится на нет — и в итоге это должно привести к тому, что во всем мире секс станет более безопасным», — отмечается на сайте конкурса.

Участники могут воспользоваться 10-ю «голыми инструментами» для создания своего дизайна или загрузить уже готовые работы через приложение — прием работ идет с 1 марта по 17 апреля. Дюжина финалистов получaт по iPad, годовому запасу презервативов Durex и другую продукцию от бренда, а победитель еще и сможет поработать с дизайнерами Durex и также получит £2 000. Каждую неделю будет оглашаться новый финалист — им станет человек, который соберет максимальное количество голосов за свою работу. Таким образом определиться одна половина состава главных претендентов на первый приз. Вторая половина будет составлена из участников, которые набрали максимальное количество голосов в общем зачете после вычеркивания недельных победителей.

Дизайнерские решения должны быть международными (никаких букв и надписей) и ни в коем случае не содержать грубых, сексистских и расистских намеков. Пользователи могут посмотреть, какая страна «правит бал» в конкурсе — на данный момент по количеству загруженных вариантов дизайна лидирует Китай.