Digital, Мир

Jim Beam прокричал «Настало время» по-тарзански

Jim Beam помогает австралийцам выпустить наружу свою «животную сущность» — вернуться на пару сотен тысяч лет назад и следовать одним только инстинктам, как делали наши давние пращуры. Алкогольный бренд запустил кампанию стоимостью $5 миллионов, под названием «Настало время», которая развернется сразу на нескольких платформах — на ТВ, в кинотеатрах, online, в печатной и наружной рекламе. Новая кампания, разработанная сиднейским агентством The Works, убеждает австралийцев в том, что иногда старые добрые способы «созыва» друзей громкими криками на стаканчик виски могут быть ничуть не хуже современных смс, телефонных звонков и электронных писем. Эти обезьяньи крики, тарзанский клич героев кампании и прочие звуки из первобытных джунглей могут также быть расценены как признаки безудержной радости от того, что совсем скоро они смогут провести час-другой в компании своих лучших друзей за стаканом с Jim Beam.

YouTube Трейлер

«У нас очень амбициозные цели, и Beam рассчитывает, что эта яркая кампания произведет на потребителей положительный эффект. Beam продолжает быть брендом, который не устает пробиваться вперед и прокладывать дорогу, по которой пойдут и другие бренды», — отмечает Дэмиен Пинкус, креативный партнер The Works. Продвижение, которое вызывает противоречивые чувства, дает акцент на том, что когда мы радуемся, в нас зарождается целый поток позитивной энергии, который — если себя не сдерживать — может выплеснуться вот таким вот первобытным образом.

YouTube Трейлер

Немного пугающие ролики британского режиссера Тима Брауна (Tim Brown), которые были пущены в эфир на этих выходных, сделаны в двух форматах — 15 и 30 секунд. За три дня до выпуска спотов бренд включил на всю громкость «тизерный» тарзанский клич из спотов в отдельных районах Сиднея — разумеется, прохожие были ошеломлены. Продвижение достигнет своей кульминации в апреле, когда пользователи Facebook-страницы Jim Beam Australia смогут загружать записи собственных «кличей» на страницу марки. Пока еще не ясно, будут ли лучшие «призывы» отмечены призами от Jim Beam, но это было бы вполне логично — ведь после стаканчика бурбона кричится еще лучше.

«Jim Beam является лидером в своей категории и расширяет свои границы, изобретая все новые и новые способы маркетингового продвижения, для того, чтобы потребители продолжали чувствовать связь с брендом. Мы уверены, что кампания “Настало время” заинтересует потребителей, они захотят говорить о ней и обсуждать ее элементы — когда вы услышите “призыв”, вы будете знать, что пришло время Jim Beam и не захотите его пропустить», — отмечает Рей Ноубл (Ray Noble), бренд-директор Jim Beam.

BQB

Ссылки по теме