Starbucks выходит на рынок энергетических напитков с линейкой Starbucks Refreshers


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Starbucks намерен всерьез посоревноваться с такими лидерами ниши энергетиков, как Red Bull и burn. Кофейная компания бросает вызов этим популярным брендам, выпуская линейку энергетических газированных напитков Starbucks Refreshers, в рецептуре которых используется натуральный фруктовый сок и экстракт зеленых кофейных бобов. Тестовые продажи новых напитков начались еще в 2010 году — в течение почти что двух лет новый продукт появлялся в продаже в некоторых городах США (сначала его разливали в стаканчики в кафе сети, затем вышла баночная версия), и в течение этого периода компания Starbucks анализировала реакцию покупателей на новинку. Теперь, как сообщает официальный пресс-релиз компании, бренд Starbucks готов представить линейку Starbucks Refreshers и на общенациональном рынке.

Фото: Линейка Starbucks Refreshers

«В секторе пакетированных потребительских товаров категория энергетических напитков развивается стремительнее других — за последний год объем продаж в ней увеличился на 16%. Запуск линейки напитков Starbucks Refreshers является логическим шагом для нашей компании, которая сейчас ориентирована на рост и внедрение инновационных продуктов, на вход в новые категории и расширение каналов дистрибуции», — отмечает Энни Янг-Скривнер (Annie Young-Scrivner), директор по международному маркетингу в компании Starbucks и президент Tazo Tea.

Газированные напитки, рецептура которых основана на кофеине и фруктовых соках, отлично освежают и совершенно не имеют кофейного вкуса и аромата, несмотря на то, что в их состав входит экстракт 100%-ной арабики. Весь секрет в том, что для приготовления этого энергетика, использованы зеленые бобы, которые не подвергаются прожарке, благодаря чему и удается добиться такого мягкого и свежего вкуса. В линейку входит три вкуса — Малиновый гранат, Клубничный лимонад и Апельсиновая дыня, а для того, чтобы потребителям было удобнее наслаждаться вкусом напитков «на ходу», Starbucks выпустил его в высоких узких банках по 400 мл (60 ккал на порцию), которые комфортно держать в руке.

«Появление таких новых продуктов, как Starbucks VIA Ready Brew, Starbucks Blonde Roast Coffee и Frappuchino (этот напиток можно “собрать” из разных ингредиентов на свой вкус) доказывает, что мы продолжаем использовать свой опыт и возможности для движения вперед. Кто же как не Starbucks должен был представить новый инновационный продукт, “замешанный” на кофе и дарящий небывалую энергию и свежесть?» — продолжает Энни Янг-Скривнер.

На текущий момент Starbuck пока не сообщает, когда и в каких странах кроме США будут запущены готовые к употреблению Starbucks Refreshers. В релизе указывается, что на своей «родине» они появятся на прилавках «более чем 160 000 точкек продаж» — лавок, кафе, магазинов, супермаркетов по всей стране уже к концу апреля.