Dove запускает новую кампанию из серии «люби себя такой, какая ты есть»

Dove продолжает продвигать идею самоуважения среди женщин по всему миру (эта тема уже не первый год проходит через кампании бренда красной нитью), запуская новую кампанию, призванную воодушевить девочек на любовь к себе. Инициатива, разработанная агентством Ogilvy & Mather, в очередной раз подчеркнет то, насколько важно «любить себя такой, какая ты есть» вне зависимости от внешности.

Новое продвижение, которое развернулось на ТВ, в магазинах и на упаковках 24 марта, ориентировано в первую очередь на девочек и девушек, которые комплексуют по поводу своей внешности. Косметический бренд надеется, что к концу года эта реклама так или иначе затронет 1 миллион потребителей в Великобритании. Центральным элементом продвижения стал ролик, который призывает: «Купите один продукт Dove, подарите одной девочке возможность научиться любить себя». На текущий момент известно, что инициатива была запущена в США и Британии — о старте кампании в других странах в доступных источниках не сообщается.

«Dove с большим рвением относится к своей социальной миссии и хочет продолжить оказывать поддержку юным девочкам и женщинам, помогая им “подружиться” со своим телом», — отмечает Али Фишер, бренд-менеджер Dove Skin, Unilever UK в материале Brand Republic, добавив, что эта кампания Dove должна спровоцировать «качественный скачок» в общественном восприятии этой темы.

Как сообщается в ролике, «6 из 10 девочек бросают любимые занятия потому, что стесняются своего внешнего вида», и Dove готов сделать все возможное, чтобы изменить эту ситуацию к лучшему. Как отмечается в отчете SIG, 53% девочек в Великобритании перестали заниматься тем, что им нравится, потому что комплексуют по поводу своего внешнего вида, 20% по этой же причине избегают занятий спортом, а 1 из 10 даже признаются, что не ходят к врачу из-за своей «неудачной» внешности.

В описании к ролику на www.youtube.com/doveunitedstates говорится, что бренд Dove помог 8 миллионам девочек полюбить себя, и призывает всех женщин мира присоединиться к движению, чтобы внести свою лепту в создание атмосферы самоуважения, где внешний дарил бы уверенность, а не провоцировал тревожное состояние. Dove помогает справляться с этой проблемой на всех уровнях — марка воспитывает в девочках уверенность в себе, не позволяя комплексам набирать силу, и также борется с последствиями «запущенных состояний». В частности, бренд инвестировал £250 000 в создание серии одночасовых мастер-классов вместе с Ассоциацией по расстройствам пищевого поведения в Британии.