Intel соблазняет потребителей бесплатными ультрабуками

Intel в рамках своей инициативы Ultrabook Project проводит глобальную рекламную кампанию Temptations («Соблазны»), в которой предлагает людям публично совершать странные и нерациональные поступки, чтобы выиграть ультрабук.

В зависимости от культурных традиций того или иного рынка в разных странах Intel ставит перед людьми разные задачи. Например, в Таиланде им, чтобы заполучить ультрабук, нужно было разбить стеклянную витрину. В австралийском Сиднее — искать вожделенный сверхтонкий ноутбук под песком. А в Мельбурне — просить окружающих помочь поднять качели, под которыми находился ключ, дающий доступ к ультрабуку.

Вирусный маркетинг работает. В то время как бесплатным ультрабукам смогли порадоваться всего десятки потребителей, тысячи смотрят ролики, запечатлевающие странное поведение охотников за призами от Intel. Все видео кампании можно посмотреть на канале Intel в YouTube.