Samsung ищет блогеров для освещения Олимпиады

Samsung проводит в 20 странах конкурс-поиск блогеров, которые будут освещать Олимпиаду в Лондоне. Потенциальным участникам программы Samsung Global Blogger (SGB) предлагается представить собственную видеопрезентацию с объяснениями, почему выбрать нужно именно их.


Фото: Джейми Оливер помогает искать блогеров

Имена 100 блогеров, которые будут писать об Олимпиаде с помощью продуктов Samsung, особенно рекламируемого даже слоном Galaxy Note, позиционируемого как идеальное устройство для ведения блога, станут известны в конце апреля. SGB будет публиковать контент на MSN, социальных ресурсах и на олимпийской странице Samsung.

«Лицом» программы Samsung был выбран известный повар, телеведущий и автор кулинарных книг Джейми Оливер (Jamie Oliver). Под слоганом Everyone’s Olympic Games («Олимпиада для всех») Samsung через различные каналы раздаст обычным людям десятки тысяч билетов на Олимпийские игры.

Вице-президент и директор по глобальному спортивному маркетингу Samsung Санни Хвонг (Sunny Hwang) комментирует: «Использование социальных медиа — наиболее эффективный способ осуществления наших маркетинговых программ, а Олимпиада — центр маркетинга нашего бренда. Благодаря спонсированию Олимпиады мы смогли повысить известность и лояльность к бренду, но мы продолжаем стараться развить этот успех, и наша миссия — сделать Samsung брендом, которому отдают предпочтение».

Samsung намеревается повторить успех кампании спонсирования Олимпиады в Пекине, после которой доля присутствия мобильных телефонов Samsung на рынке Китая удвоилась (с 11% до 21%). Samsung также не скрывает планов усилить свою позицию относительно таких конкурентов как Apple.

«Мы предлагаем лучшие [чем у Apple] технологии, лучший дизайн и лучшие продукты, и именно мы, а не Apple спонсируем Олимпиаду — почувствуйте разницу», — говорит Хвонг.

Samsung заявляет, что в ходе спонсирования Олимпиады 2016 года в Бразилии намеревается расширить свою программу для блогеров на более чем 60 стран.